Toyota остается самым ценным автомобильным брендом

Toyota остается самым ценным автомобильным брендом Источник фото: http://www.autonews.com/

Toyota защитила свой титул самого ценного бренда в мировом рейтинге, опередив BMW и Mercedes-Benz. Тем временем Tesla продемонстрировала самое большое улучшение, поднявшись на два пункта до 8-го места в списке благодаря увеличению стоимости бренда на 32%.

Эксперты отмечают, что стоимость бренда Toyota снизилась за прошедший год на 3% до $28,7 млрд из-за жестких валютных проблем, а также из-за увеличения инвестиций и роста затрат на рабочую силу. Исследования BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands было опубликовано компанией Kantar Millward Brown.

Эксперты сообщили в своем интервью изданию Automotive News, что Тoyota считается надежным и качественным брендом. Напомним, что Toyota занимала первое место 10 раз из 12 лет существования ежегодного рейтинга в целом.

Tesla, которая увеличила стоимость бренда на 32% до $5,9 миллиарда, обогнала Land Rover и Porsche и заняла 8-е место в рейтинге этого года, поднявшись на него с 10-й позиции. Эксперты объясняют такой успех тем, что сейчас Tesla – автомобиль, который воплощает передовые технологии. 

Land Rover опустился до 9-го места, несмотря на увеличение его стоимости на 17% до $5,5 миллиарда.

BMW осталась на втором месте, хотя стоимость бренда снизилась на 8% до $24,6 миллиарда. Снижение было частично связано с ростом инвестиционных затрат на новые технологии и замедлением продаж в США. Несмотря на небольшое падение, немецкий автопроизводитель продолжает завоевывать клиентов в двух ключевых областях. BMW сейчас лидирует в продажах в люксовой нише. Это происходит по разным причинам: одна из них - последовательность в обеспечении отличной управляемости, а другая - в инновациях, утверждают аналитики.

Оценка бренда Mercedes увеличилась на 4% до $23,5 миллиарда, что помогло сохранить 3-е место. Продажи, выручка и чистая прибыль компании в 2016 году сыграли большую роль в повышении ценности бренда, а также помогла реструктуризация принадлежащей компании дилерской сети.

Общая стоимость 10 крупнейших марок автомобилей в 2017 году снизилась до $139,2 млрд по сравнению с $139,9 млрд в 2016-м. Причина заключается в том, что автопроизводители инвестируют миллиарды долларов в разработку решений многих проблем, с которыми они сталкиваются, включая новые формы собственности и большую возможность подключения их транспортных средств.

Источник: www.autonews.com