BMW стал люкс-брендом номер один в Китае по результатам продаж

BMW стал люкс-брендом номер один в Китае по результатам продаж Источник фото: http://www.autonews.com

Продажи автомобилей BMW и Mini в Китае подскочили на 39% до 48 869 единиц в апреле. Это самый большой прирост за последнее время у компании на этом рынке.

Немецкий автопроизводитель утверждает, что он по результатам апреля стал китайским люксовым брендом №1, обойдя своих самых близких конкурентов в лице Mercedes-Benz и Audi.

Согласно данным статистики, продажи Mercedes в апреле выросли на 35% в годовом исчислении до 47 627 автомобилей, в то время как продажи Audi снизились на 6,9 процента до 46 166 автомобилей.

Компания Audi, давний лидер продаж в сфере роскоши в Китае, не смогла разрешить затянувшийся спор с дилерами о своих планах по запуску новой дистрибьюторской сети. Дилеры Audi отказались заказывать новые автомобили и легкие грузовики, что и привело к провальному месяцу.

За первые четыре месяца 2017 года поставки BMW выросли на 18% до 191 697 единиц. Для поддержания быстрого роста продаж BMW планирует удвоить производственные мощности в Китае до 600 000 легковых автомобилей в течение следующих пяти лет. Об этом сообщила на прошлой неделе немецкая газета Handelsblatt. Компания также планирует модернизировать каждое из своих сборочных предприятий, чтобы они смогли производить электромобили.

Напомним, что в Китае BMW имеет совместное производственное предприятие с долевым участием 50/50 с китайским холдингом Brilliance China Automotive Holdings.

Источник: www.autonews.com