MINI в США назначает новых руководителей по продажам и маркетингу

MINI в США назначает новых руководителей по продажам и маркетингу Источник фото: http://www.autonews.com

Том Салковски становится начальником отдела продаж MINI США. На этом посту он сменил Марка Орландо, который перейдет на новую позицию в BMW Group, о чем будет объявлено позднее.

Патрик МакКенна теперь официально возглавит позиционирование компании, разработку долгосрочной стратегии и все коммуникации, а также контент для потребителей. Он заменит Тома Нобла, который покинул компанию еще в феврале.

Салковски и МакКенна будут подчиняться непосредственно Томасу Фелбермару, вице-президенту регионального отделения MINI в США. Назначения вступают в силу немедленно.

Опыт работы Салковски в BMW Group составляет более 20 лет. Отметим, что ранее был начальником отдела маркетинга MINI в штаб-квартире BMW Group в Мюнхене, а также уже возглавлял маркетинговый отдел MINI в США с 2010 по 2014 год.

По словам Фелбермайра, которые он озвучил в своем официальном заявлении для прессы во вторник, компания рада приветствовать Тома в США и уверена, что его способности к перспективному мышлению в сочетании с его огромным маркетинговым опытом будут способствовать поддержке сети продаж и дальнейшему укреплению бренда MINI в США.

Напомним, что МакКенна начал работать с BMW Group в 1993 году в качестве сотрудника на аутсорсинге, а в 1997 году присоединился к компании официально. Недавно он был начальником отдела по планированию и послепродажному обслуживанию продуктов, занимая эту должность с 2010 года. Он будет совмещать должности до тех пор, пока отдел по подбору персонала ищет преемника.

Отметим, что продажи MINI в США в апреле упали на 27% до 3481 автомобилей. За год поставки для регионального подразделения BMW MINI в США снизились на 12% до 13 732 автомобилей.

Источник: www.autonews.com