На развитие бренда Made in Russia‍ предлагается выделить почти 400 млн рублей

На развитие бренда Made in Russia‍ предлагается выделить почти 400 млн рублей Источник фото: FlashSiberia

Мипромторг предлагает предоставить в 2017 году Российскому экспортному центру (РЭЦ) субсидию в размере 370 млн рублей на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда. Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

"Создание экспортного бренда "Сделано в России"/Made in Russia позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту", - отмечается в пояснительной записке к документу.

Информационную компанию по продвижению бренда планируется запустить в Интернете, на телеканале Russia Today. Кроме того, популяризировать новый бренд предлагается на зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах.

Источник: ТАСС